Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 14
имени А.Ф. Лебедева г. Томска
22.09.2017, 09:37
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

Департамент общего образования Томской области

Департамент образования города Томска

Федеральная служба по надзору в сфере образования

ТОИПКРО

Единая коллекция ЭОР

/ Задания для дистанционного обучения

Задания для дистанционного обучения на 8.09

 

 

Английский язык: ст 9, упр 9б, ст 10 упр 10 

Математика: стр 14 примеры неравенств, правила на странице 15, № 31,35 

История: стр 8, написать определения для терминов "история", "исторические источники" привести примеры исторических источников а)вещественные б)письменные 

Русский язык: стр 9 памятка (письменно) 

Литература: стр 5 №4, 5 

Биология 

  1.  Стр.3-4 Как работать с учебником 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Знать определения терминов стр.9 (в голубом прямоугольнике) 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Научиться выделять отличия между объектами живой и неживой природы. 

5 б

Математика: стр 14 примеры неравенств, правила на странице 15, № 31,35 

История: стр 8, написать опеделения для терминов "история", "исторические источники" привести примеры исторических источников а)вещественные б)письменные 

Биология 

  1.  Стр.3-4 Как работать с учебником 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Знать определения терминов стр.9 (в голубом прямоугольнике) 

 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Научиться выделять отличия между объектами живой и неживой природы 

5 в

Английский язык: стр 10, упр 10, 11 

Математика: стр 14 примеры неравенств, правила на странице 15, № 31,35 

История: стр 8, написать опеделения для терминов "история", "исторические источники" привести примеры исторических источников а)вещественные б)письменные 

Биология 

  1.  Стр.3-4 Как работать с учебником 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Знать определения терминов стр.9 (в голубом прямоугольнике) 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Научиться выделять отличия между объектами живой и неживой природы 

 

5 г

Английский язык: стр 10, упр 10, 11 

Математика: стр 14 примеры неравенств, правила на странице 15, № 31,35 

История: стр 8, написать опеделения для терминов "история", "исторические источники" привести примеры исторических источников а)вещественные б)письменные 

Биология 

  1.  Стр.3-4 Как работать с учебником 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Знать определения терминов стр.9 (в голубом прямоугольнике) 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Научиться выделять отличия между объектами живой и неживой природы 

5 д

История: стр 8, написать опеделения для терминов "история", "исторические источники" привести примеры исторических источников а)вещественные б)письменные 

Биология 

  1.  Стр.3-4 Как работать с учебником 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Знать определения терминов стр.9 (в голубом прямоугольнике) 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Научиться выделять отличия между объектами живой и неживой природы 

6 альфа

Английский язык: стр 12, уп 11, 12 

Математика: параграф 9, стр 39-40 № 260-268 

Биология: 

  1. Стр.3-4 Как работать с учебником. 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Рисунки  с подписями к ним «Строение семян фасоли» (стр.9), «Строение семян пшеницы» (стр.10). 

  1. Знать определения терминов стр.11 (в голубом прямоугольнике). 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Рассмотреть основные этапы открытия Земли. Познакомиться с  предметом изучения современной географии. 

6 бетта

Английский язык: стр 9 употебление артикля, стр 10 упр 6 (читать, переводить) 

Математика: параграф 9, стр 39-40 № 260-268 

Биология 

  1. Стр.3-4 Как работать с учебником. 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Рисунки  с подписями к ним «Строение семян фасоли» (стр.9), «Строение семян пшеницы» (стр.10). 

  1. Знать определения терминов стр.11 (в голубом прямоугольнике). 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Рассмотреть основные этапы открытия Земли. Познакомиться с  предметом изучения современной географии 

6 а

Английский язык: стр 8-9 упр 2 

Математика: параграф 9, стр 39-40 № 260-268 

Биология 

  1. Стр.3-4 Как работать с учебником. 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Рисунки  с подписями к ним «Строение семян фасоли» (стр.9), «Строение семян пшеницы» (стр.10). 

  1. Знать определения терминов стр.11 (в голубом прямоугольнике). 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Рассмотреть основные этапы открытия Земли. Познакомиться с  предметом изучения современной географии 

6 б

Английский язык: стр 8-9 упр 2 

Математика: параграф 9, стр 39-40 № 260-268 

Биология 

  1. Стр.3-4 Как работать с учебником. 

  1. Параграф 1 читать. 

  1. Рисунки  с подписями к ним «Строение семян фасоли» (стр.9), «Строение семян пшеницы» (стр.10). 

  1. Знать определения терминов стр.11 (в голубом прямоугольнике). 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Рассмотреть основные этапы открытия Земли. Познакомиться с  предметом изучения современной географии 

7 альфа

Математика: решить 4(3-2х)+24=2(3+2х) 

0,2(5у-2)=0,3(2у-1)-0,9 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить основные этапы географических открытий. Повторить определения: материк, часть света, океан. 

7 бетта

Математика: решить 4(3-2х)+24=2(3+2х) 

0,2(5у-2)=0,3(2у-1)-0,9 

Русский язык: написать опеделение слов "лексика", "историзм", "архаизм", "антоним", "синоним", выполнить фонетический разбор для слов "сгореть", "чувство" 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить основные этапы географических открытий. Повторить определения: материк, часть света, океан. 

7 а

Английский язык: стр 8, упр 6, 7 

Русский язык: упр 9 

Литература: читать педания на стр 8-9, вопросы на стр 10 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить основные этапы географических открытий. Повторить определения: материк, часть света, океан. 

7 б

Русский язык: написать опеделение слов "лексика", "историзм", "архаизм", "антоним", "синоним", выполнить фонетический разбор для слов "сгореть", "чувство" 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить основные этапы географических открытий. Повторить определения: материк, часть света, океан. 

7 в

Математика: параграф 1, стр 6 упр 5, 6, 7, 8, 9, 10. 

Русский язык: написать опеделение слов "лексика", "историзм", "архаизм", "антоним", "синоним", выполнить фонетический разбор для слов "сгореть", "чувство" 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить основные этапы географических открытий. Повторить определения: материк, часть света, океан. 

8 а

Английский язык: стр 4, уп 1а мир подростка. Стр 5-6, упр 3д 

Математика: изучить метод подстановки  

Биология 

  1. Стр.4 Как пользоваться учебником. 

  1. Стр. 5-6 читать 

  1. Знать определения терминов стр.6 (под красным квадратом). 

  1. Вопрос стр.6 под восклицательным знаком (письменно). 

  1. Записи в тетради читать. 

 

8 б

Математика: изучить метод подстановки 

Биология 

  1. Стр.4 Как пользоваться учебником. 

  1. Стр. 5-6 читать 

  1. Знать определения терминов стр.6 (под красным квадратом). 

  1. Вопрос стр.6 под восклицательным знаком (письменно). 

  1. Записи в тетради читать

8 в

Математика: изучить метод подстановки 

Английский язык: стр 6, упр 4, стр 8 упр 2б 

Биология 

  1. Стр.4 Как пользоваться учебником. 

  1. Стр. 5-6 читать 

  1. Знать определения терминов стр.6 (под красным квадратом). 

  1. Вопрос стр.6 под восклицательным знаком (письменно). 

  1. Записи в тетради читать. 

 

8 г

Русский язык: упр 13 

Литература: 10 частушек 

Биология 

  1. Стр.4 Как пользоваться учебником. 

  1. Стр. 5-6 читать 

  1. Знать определения терминов стр.6 (под красным квадратом). 

  1. Вопрос стр.6 под восклицательным знаком (письменно). 

  1. Записи в тетради читать

9 а

Английский язык: стр 5, упр 3а, 3б, ст 6 упр 4б 

История: параграф 1, дать определения терминам: автономия, индустриальное общество, меценатство, модернизация 

Биология: Стр.3-11 читать. 

Вопросы 3,4 стр.11 (письменно) 

Уметь давать объяснение свойствам и признакам живых организмов. 

География: Параграф 1-2. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. 

Повторить особенности заселения территории России в период с VII по XX в. 

Рассмотреть основные проблемы русского населения в бывших союзных республиках. 

9 б

Английский язык: стр 7 уп 1а, 1б 

История:параграф 1, дать определения терминам: автономия, индустриальное общество, меценатство, модернизация 

Биология: Стр.3-11 читать. 

Вопросы 3,4 стр.11 (письменно) 

Уметь давать объяснение свойствам и признакам живых организмов. 

География: Параграф 1-2. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. 

Повторить особенности заселения территории России в период с VII по XX в. 

Рассмотреть основные проблемы русского населения в бывших союзных республиках. 

9 в

Английский язык: стр 7, упр 1а, 1б 

История: параграф 1, дать определения терминам: автономия, индустриальное общество, меценатство, модернизация 

Биология: Стр.3-11 читать. 

Вопросы 3,4 стр.11 (письменно) 

Уметь давать объяснение свойствам и признакам живых организмов. 

География: Параграф 1-2. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. 

Повторить особенности заселения территории России в период с VII по XX в. 

Рассмотреть основные проблемы русского населения в бывших союзных республиках. 

9 г

Английский язык: стр 5, упр 3а 

История: параграф 1, дать определения терминам: автономия, индустриальное общество, меценатство, модернизация 

Биология: Стр.3-11 читать. 

Вопросы 3,4 стр.11 (письменно) 

Уметь давать объяснение свойствам и признакам живых организмов. 

География: Параграф 1-2. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. 

Повторить особенности заселения территории России в период с VII по XX в. 

Рассмотреть основные проблемы русского населения в бывших союзных республиках. 

10 а

Английский язык: стр 9 упр 2а, стр 10 упр 5а 

Биология:Стр.3 Как работать с учебником. 

Стр.4-5, читать. 

Уметь объяснять термины: биология организмов, общая биология, описательный метод биологии, сравнительный метод биологии, исторический метод биологии, экспериментальный метод биологии (моделирование). 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить особенности группировки и типологии стран. 

10 б

Английский язык: стр 9 упр 2а, стр 10 упр 5а 

Биология:Стр.3 Как работать с учебником. 

Стр.4-5, читать. 

Уметь объяснять термины: биология организмов, общая биология, описательный метод биологии, сравнительный метод биологии, исторический метод биологии, экспериментальный метод биологии (моделирование). 

География: Параграф 1. Прочитать и рассмотреть текст параграфа. Повторить особенности группировки и типологии стран 

11 а

Английский язык: стр 9, упр 2с, стр 10 упр 3а 

История: параграф 1. Рассказать об особенностях развития классового общества. Написать определения: люмпены, маргиналы, картель, синдикат, трест,концерн, монополия. 

Биология: Параграф 4.1 читать. 

Уметь давать характеристику этапов развития биологических знаний додарвиновского периода. 

Подготовить устные ответы на вопросы после параграфа. 

География: Раздел 6 Параграф 1. Повторить пройденный материал. Географическое положение Зарубежной Европы, природные условия, население

11 б

Английский язык: стр 9, упр 2с, стр 10 упр 3а 

История: параграф 1. Рассказать об особенностях развития классового общества. Написать определения: люмпены, маргиналы, картель, синдикат, трест,концерн, монополия. 

Русский язык: сочинение "Легко ли быть молодым" И. А. Бунин 

Литература: читать рассказы о любви. 

Биология: Параграф 4.1 читать. 

Уметь давать характеристику этапов развития биологических знаний додарвиновского периода. 

Подготовить устные ответы на вопросы после параграфа. 

География: Раздел 6 Параграф 1. Повторить пройденный материал. Географическое положение Зарубежной Европы, природные условия, население. 

МАОУ СОШ № 14       E-mail: school14@tomsk.net